1. Термины
Компания, Организатор — Балетмаркет, ИП Матвеева Светлана Викторовна, ОГРНИП 313774619900010, ИНН 773464631510, адрес: 123103, г. Москва, ул Генерала Глаголева, д.7, кор.2, кв.54, тел: +7(499)350-55-18.
Программа лояльности (далее Программа) — комплекс взаимосвязанных действий и мероприятий, предоставляющих возможность получать Преимущества, предусмотренные настоящими Правилами.
Участник — дееспособное физическое лицо, оформившее надлежащим образом покупку в Компании, подтвердившее свое согласие на обработку персональных данных путем проставления соответствующей отметки при выпуске карты лояльности и допущенное Компанией к участию в программе лояльности. Для участия в программе необходимо пройти регистрацию.
Бонус Па — условная единица расчета в Программе. Бонусы Па начисляются при выполнении Участником определенных Организатором действий, за каждое из которых начисляется различное количество Бонусов Па. Количество Бонусов Па на счету пользователя равно простой арифметической сумме бонусов по всем выполненным действиям.Накопительная система бонусов начинает действовать с момента первого Заказа Участником.
Бонусный счет — общая сумма бонусов Участника, использование которых возможно в соответствующий момент времени.
Заказ — регламентированным образом оформленный запрос Участника на получение Товаров, работ и услуг.
Товар, услуга — объект, надлежащим образом введенный в гражданский оборот и представленный в Компании.
Преимущество — дополнительные льготы и компенсации для участников программы лояльности, установленные настоящими Правилами.
2. Условия использования бонусов Участником, в рамках программы лояльности Компании.
2.1. Участник получает Бонусы Па за покупки и определенные настоящими Правилами виды активности на Сайте или в социальных сетях.
2.2. Условия начисления бонусов:
2.2.1. Бонусы Па начисляются за каждую покупку. Сумма начисленных бонусов зависит от категории, к которой относится Товар, и действующих в момент покупки акций на приобретаемый Товар.
2.2.2. Участник также может получать дополнительные Бонусы Па , выполняя условия промо акций Программы Лояльности. Количество бонусов зависит от условий каждой конкретной акции.
2.2.3. Участник может получать дополнительные бонусы, участвуя в проводимых программах по улучшению качества обслуживания. Количество бонусов зависит от условий каждой конкретной проводимой программы по улучшению качества обслуживания.
2.3. Срок действия бонусов:
2.3.1. Срок, в течение которого Участником могут быть использованы начисленные бонусы составляет 365 дней.
2.4. Бонусы Па не начисляются:
2.4.1. Бонусы Па за заказы Участнику не начисляются в случае, если:
Участник покупает оборудование и/или заказывает его установку / монтаж;
заказ был отменен Участником;
заказ не был выкуплен Участником (полный отказ от всех позиций в заказе);
заказ полностью оформлен на возврат Участником;
2.4.2. Бонусы Па за размещенные Участником отзывы не начисляются в случае если:
Отзыв не был размещен на сайте;
Отзыв оставлен на товар, который клиент не заказывал;
2.4.3. Бонусы Па за подписки на рассылки информационных электронных писем Продавца не начисляются в случае если:
адрес электронной почты не зарегистрирован Участником;
адрес электронной почты не подтвержден Участником;
Участник оформил персональную подписку на товар
Также в исключительных случаях бонусы могут быть не начислены по техническим причинам со стороны компании. В данном случае – бонусы начисляются после устранения неполадок. Данные о начислении/не начислении бонусов, можно уточнить в Личном Кабинете на странице Программы Лояльности https://baletmarket.ru/client_account/login
2.5. Бонусы Па списываются:
2.5.1. Бонусы Па за заказы / размещенные Участником отзывы / пройденные Участником опросы/ подписки на рассылки информационных электронных писем Продавца - списываются в случае, если:
Истек срок использования баллов (устаревшие - прошло 365 дней с момента начисления соответствующих бонусов, кроме бонусов за подписки);
Возврат товара Участником (корректируются бонусы за соответствующий заказ);
Участник отписался от рассылки информационных электронных писем Продавца.
2.6. Для целей определения суммы, накопленных в течение 1 (одного) года Бонусов Па учитываются Бонусы, начисленные Участнику за 200 (двести) Заказов, совершенных в течение указанного периода. В случае, если Участником совершено более 200 (двухсот) заказов в течение 1 (одного) года, для целей определения суммы накопленных бонусов учитываются исключительно бонусы, начисленные за 200 (двести) последних совершенных заказов.
2.7. В случае, если Участник оформляет возврат товара Продавцу, то расчет бонусов производится повторно, исходя из совершенных покупок с учетом возврата товара.
* Списание бонусов за возврат товара Участником, не зависит от причин возврата товара Продавцу.
3. Уровни лояльности
3.1. Участнику присваивается один из 3 статусов, в зависимости от суммы совершенных покупок Участником.
3.2. Статус дает различные преимущества на определенный временной срок. Срок действия Статуса начинает отсчитываться с момента первого начисленного Бонуса Па, дающего право Статуса. Как только часть бонусов (по истечении года с момента соответствующего начисления) становится непригодной для использования, Статус изменяется Продавцом в одностороннем порядке на тот, которому будет соответствовать сумма совершенных покупок и накопленных Бонусов Па на Бонусном счете участника на соответствующую дату.
3.3. Статус настоящей программы лояльности, а также преимущества Участника, отображаются в Личном кабинете Участника на Сайте Продавца. Участник получает Личный кабинет после регистрации на сайте.
4. Список возможных преимуществ
Уровень карты DEBUT. Сумма покупок на бонусном счете Участника: до 30 тысяч рублей.
Уровень карты PROFI. Сумма покупок на бонусном счете Участника: от 30 до 100 тысяч рублей.
Уровень карты PRIMA. Сумма покупок на бонусном счете Участника: от 100 тысяч рублей.
5. Присвоение, утрата статуса
5.1. Физическое лицо, оформившее надлежащим образом Заказ в Интернет-магазине, подтвердившее свое согласие на обработку персональных данных путем проставления соответствующей отметки при совершении Заказа на Сайте Продавца (baletmarket.ru) или при покупке товаров в розничном магазине, автоматически становится Участником Программы лояльности.
5.2. Соответствующий Статус присваивается Участнику автоматически после выпуска на его имя карты лояльности и оплаченной покупки. Утрата статуса происходит также автоматически в момент истечения срока возможности использования Бонусов, когда сумма активных Бонусов Участника меньше, чем необходимо для данного Статуса.
6. Получение рассылок
6.1. Все уведомления, сообщения, предусмотренные настоящими Правилами, направляются на адрес электронной почты, указанный Участником при регистрации в Интернет-магазине или в розничном магазине Продавца.
6.2. Подтверждая свое участие в Программе лояльности, Участник соглашается на получение от Продавца электронных писем, содержащих информацию как о Программе лояльности, изменениях Статусов Участника, кодовых словах, отправляемых в соответствии с настоящими Правилами, так и на получение рассылок Продавца о скидках и акциях, проводимых в рамках Программы лояльности. Участник вправе отписаться от получения рассылок Продавца о скидках и акциях.
6.3. Подтверждая свое участие в Программе лояльности, Участник соглашается на обработку своих персональных данных, предоставляемых в рамках участия в программе лояльности Продавцом в целях определения Статуса Участника и предоставления соответствующих ему преимуществ. Персональные данные могут передаваться третьим лицам для выполнения обязательств Продавца в рамках настоящих Правил (в т. ч. рассылка электронных сообщений, передача информации в курьерские службы для осуществления возврата Товара и т. п.).
7. Прочие условия
7.1. Настоящие Правила вступают в силу с даты публикации настоящих Правил на Сайте и действуют бессрочно.
7.2. Продавец вправе без предварительного уведомления лишить Участника Статуса Участника и/или права участия в Программе лояльности в случае наличия у Продавца оснований квалифицировать действия Участника как злоупотребление правом (ст. 10 ГК РФ), совершения административного или уголовного правонарушения, в т. ч. в случаях, когда стоимость аннулированных Участником Товаров превышает 50% (пятидесяти процентов) стоимости всех Товаров, заказанных им у Продавца.
7.3. Продавец вправе в любое время в одностороннем порядке внести изменения в настоящие Правила без предварительного уведомления Участников. Новая редакция Правил вступает в силу с момента размещения новой редакции Правил на Сайте. Участник вправе ознакомиться с актуальной версией Правил на странице, имеющей адрес в сети Интернет: https://baletmarket.ru/page/usloviya-programmy-loyalnosti
7.4. Продавец оставляет за собой право отменить Программу лояльности без предварительного уведомления Участника. После удаления Правил с Сайта Участник теряет право использования Бонусов Па, накопленных на Бонусном счете Участника.
7.5. Участие в Программе лояльности является подтверждением надлежащего ознакомления и согласия Участника с настоящими Правилами.
7.6. Программа лояльности (начисление бонусов и скидки в рамках настоящей программы) распространяется на собственные товары, предоставляемые Продавцом (ИП Матвеева С.В.), а также на товары других брендов, размещенные в каталоге, за исключением продукции марки Гришко.
7.7. Программой лояльности могут быть предусмотрены акции, в рамках которых не допускается одновременное использование скидок по купонам и скидок по Программе лояльности.