Способы оплаты:

  • Наличные курьеру или в нашем офисе в Москве

Условия оплаты и возврата

  • Оплата банковской картой (торговый эквайринг) курьеру или в нашем офисе в Москве

Условия оплаты и возврата

  • Оплата банковской картой на сайте по сформированной ссылке (интернет эквайринг) – Вы согласовываете с менеджером заказ и если Вам удобен данный вид оплаты, то просите выставить ссылку с Вашим заказом. Вам на почту придет письмо со ссылкой для оплаты Вашего заказа. После оплаты Вам на почту придет подтверждение оплаты заказа (вся Россия). Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО Сбербанк. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSl. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, j-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, jCB.

 

 

Условия оплаты и возврата

 

  • Безналичный расчет (только для организаций) – оплата заказа на расчетный счет нашей организации от Вашей организации (не от физического лица) по безналичному расчету

Условия оплаты и возврата

Возврат товара или услуги:

Мы очень надеемся, что данная информация вам будет неактуальна, вы будете полностью удовлетворены качеством нашей продукции и, не за что на свете, не захотите расстаться со своей покупкой, но если такое все же произошло, то мы в кротчайшие сроки примем ваши покупку обратно или обменяем ее! Для этого вам необходимо ознакомиться с правилами, которые изложены ниже

ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА

При обмене и возврате мы руководствуемся следующими правилами и законами Российской Федерации:

  • Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»
  • Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»
  • Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

В течении 14 дней с момента покупки вы можете легко вернуть или обменять любой товар из вашего заказа без объяснения причин (не подошел, не понравился, передумали)!

Для этого вам нужно вернуть купленный товар по нашему адресу: г. Москва, проспект Маршала Жукова, д. 2, кор.2 стр. 1 оф.102 с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 любым удобным для вас способом (принести самостоятельно, отправить его нам транспортной компанией или курьером (в этом случае стоимость доставки оплачивается вами).

После получения товара на обмен или возврат, мы проверяем его и возвращаем вам деньги – все очень просто!

Для обмена и возврата необходимо соблюсти следующие условия:

  1. сохранить внешний вид товара. Товар не должен быть в употреблении;
  2. на товаре должны быть сохранены все ярлыки, бирки, упаковка;
  3. необходимо иметь документы, подтверждающих факт приобретения товара у нас (кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи, расписка курьеру);
  4. заполнить форму возврата:

    Если вы придете для возврата в наш магазин, то данную форму мы дадим для заполнения на месте, при себе вам нужно иметь паспорт.

    Если мы делали изделие специально для вас, то есть, товар имеет индивидуальные свойства и может быть использован только конкретным человеком, для которого он производился, такой товар вернуть нельзя! 

    Например, если мы красили поручни хореографического станка в цвет, который был выбран вами, либо обрезали поручни до нужной именно вам длины, или шили купальник по вашим параметрам или вашему фасону и т.п.

    Если товар будет доставлен нам с повреждениями, то претензии по доставке вы должны предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки и, в этом случае, мы не сможем вернуть вам за него деньги.

    Обратите внимание, что в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену» в «Законе о защите прав потребителей» включены некоторые изделия, которые вы не можете обменять или возвратить. В частности, это «изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные» (см. п.5 Перечня). Поэтому мы не сможем принять у вас на обмен или возврат все нательное белье (трусики, носки, гольфы, колготки (трико) и т.д.).

    Оплата услуг доставки при обмене товара надлежащего качества осуществляется полностью за ваш счет!

    При возврате товара надлежащего качества, мы составляется акт возврата, который подписывается обеими сторонами. Если в момент составления акта мы не вернули вам деньги за возвращенный товар, то обязуемся сделать это в течение 10-ти дней после составления данного акта.

    Возврат денежных средств осуществляется одним из следующих способов:

    • наличными денежными средствами;
    • банковским переводом.

    Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

    Мы возвращаем сумму за товар за минусом цены его доставки, если она была осуществлена.

    Расходы, связанные с перечислением денег, несем мы.

    Если вдруг (хотя такое случается крайне редко, так как мы очень тщательно проверяем наши товары на качество) Вы получили товар с производственным браком или вам привезли покупку, а в ней совсем не то, что вы заказывали (складские работники тоже люди и иногда совершают ошибки, с чем мы тоже боремся) сразу звоните нам по телефону 8 800 350 55 18 или пишите на нашу почту info@baletmarket.ru и мы в кротчайшие сроки решим данную проблему!

    В случае возврата или обмена товаров ненадлежащего качества все расходы по замене и возврату мы берем на себя!

    Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены вами в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
    Возврат или обмен для покупателей не из Москвы осуществлен в течение 10 рабочих дней.

    При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида проводится экспертиза товара в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

    ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

    – при оплате заказа наличными денежными средствами осуществляется в нашем магазине.

    При себе необходимо иметь паспорт или иной документ его заменяющий и заявление на возврат денежных средств. (его мы дадим вам на месте)

    –  при оплате заказа безналичным платежом от вас необходима следующая информация:

    • наименование банка
    • расчетный счет
    • корреспондентский счет
    • ИНН банка
    • БИК банка
    • лицевой счет или номер карты
    • ФИО

    Реквизиты должны быть на имя покупателя. Данную информацию присылайте нам на нашу почту info@baletmarket.ru

    Возврат денежных средств за товар осуществляется после получения товара в течение 10 рабочих дней.